Участие в специализированных выставках и тендерах

Перед принятием решения об участии в выставке обязательно нужно провести анализ ситуации на предприятии и четко определить собственную исходную позицию. Значение именно этого требования — то есть предварительного определения коммуникативных, ценообразовательных целей, а также целей распределения (сбыта) и товарной политики — поднимается экспертами все выше. При этом имеет смысл рассматривать предпринимательские цели, определенные в рамках среднесрочного планирования на предприятии, как исходный пункт концепции целенаправленного участия в выставке среди инструментов маркетинга. Цели, поставленные перед выставкой, последовательно выводятся из отдельных целей маркетинга.

В своей работе по участию в тендерах мы ориентируемся на комплексный подход при решении поставленной перед нами задачи, современный стиль управления и безусловное выполнение взятых на себя обязательств. Сотрудники компании всегда готовы идти навстречу клиенту, предлагая оперативную и квалифицированную поддержку в сфере государственного, муниципального и коммерческого заказа.